Фестиваль "Добрые истории" 2019-2020

ov(1).jpg

АКТУАЛЬНОСТЬ. Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. День Победы близок и понятен детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточную простоту, ясную идею, известную им по сказкам - идею противодействия добра и зла и финальной победы добра.

9 Мая! Великий праздник для нашего народа. День радости и вместе с тем день печали. в этот праздник мы поздравляем ветеранов и чтим память погибших.

Многие десятилетия эта традиция передается из поколения к поколению. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее.

В 2020 году исполняется знаменательная дата - 75-летие Победы Великой Отечественной войне. Проект "Согреем памятью сердца" направлен на патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину, героев - победителей Великой Отечественной войны.

ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о Великой Отечественной войне, дать детям возможность отразить свои представления об этих событиях в разных видах деятельности. 

ЗАДАЧИ:

1. Обобщать и расширять знания детей о Великой Отечественной войне.

2. Познакомить с именами героев России, Екатеринбурга, их подвигами во время Великой Отечественной войны, зарождая в детях чувство гордости, уважения и любви к своим соотечественникам.

3. Развивать память, эмоционально окрашенную речь, творческие способности детей старшего дошкольного возраста через разные виды деятельности.

4. Привлечь родителей к воспитанию  у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств через участие в различных видах деятельности.

В соответствии с ФГОС проект "Согреем памятью сердца" опирается на научные принципы: 

  • принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;
  • единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; 
  • принцип интеграции образовательных областей (физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; 
  • построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;
  • принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования.

Проект Согреем памятью сердца.pdf (скачать) (посмотреть)

06.12.2019Хочу такой сайт

img0.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

15.11.2019

IMG-20191106-WA0005.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».